Конкурс
Текущее время: 20 сен 2018, 01:45
Прокат игрушек Интернет-магазин Будь оригинален Алые паруса

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 13:29 
Не в сети
Супер Мегародитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:54
Сообщения: 7065
Откуда: Саратов
Медали: 25
Доброе сердце (3) Второе место в фотоконкурсе (1) Родила на форуме мальчика (1) Кулинар форума (1) Спасибо, что вы с нами! (1)
Знайка форума (1) Листочек клевера (1) Шопоголик форума (1) Мастерица форума (1) Создатель интересных тем (1)
Блог: Посмотреть блог (61)
Реальное имя: Екатерина
1-й ребенок: Кирилл 27.02.2010
2-й ребенок: хотим дочку
Пункты репутации: 2825

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
September19
Спасибо, текст сложный для меня оказался, но я осилила :)
В целом я думаю революция 1917 подложила стране большую свинью именно в том, что всех попыталась уравнять людей во всем: в сопособностях, в доходах... понятно, что этот план провалился в самом начале.
Слишком уже разные люди, спободности, амбиции...

Сейчас даже пытаются в школе сделать "откат" или своеобразный "реверанс" в пользу неравества этих способностей, вводя "Базовый ЕГЭ" по математике, к примеру. Но это скорее "фальсификация" результатов всего обучения, ну слишком он примитивный получился.

В общем идея разнообразия форм, уровней и методов обучения, кажется как никогда здравой. Другое дело, что организовать ее на государственном уровне (по кр мере в текущих условиях) не смогут, даже если захотят. Это возвращает нам к мысли о СО и дргугих автономных альтернативных школ.

_________________
Не ждите ЧУДА, чудите сами!

:note: Хороший репетитор по математике с положительным опытом подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Занятия 5-11 класс. Ленинский р-он. Подробности в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 22:02 
Не в сети
МегаРодитель

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 17:35
Сообщения: 377
Медали: 4
Родила на форуме мальчика (1) Родила на форуме девочку (1) Забеременела на форуме (1) Тортик (1)
Блог: Посмотреть блог (6)
Реальное имя: Ольга
1-й ребенок: сынуля дек 2012
2-й ребенок: Доча июнь 2016
3-й ребенок: Ждём сыночка ))
Пункты репутации: 76

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Очень познавательно. Но как же все трудно на практике.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 22:10 
Не в сети
Родитель-новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 14:41
Сообщения: 17
Реальное имя: Владислава
Пункты репутации: 7

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Очень полезная статья , огромное спасибо . Через пару лет пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 17:56 
Не в сети
Супер Мегародитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 13:18
Сообщения: 5719
Медали: 30
Доброе сердце (1) Первое место в фотоконкурсе (1) Второе место в фотоконкурсе (2) Помощница форума (1) Кулинар форума (1)
Лучшему модератору (1) Позитив форума (1) Спасибо, что вы с нами! (1) Знайка форума (1) Листочек клевера (1)
Реальное имя: Даша
1-й ребенок: Сын-космонавт))
Пункты репутации: 2551

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Размещаю объявление тут, т.к. вне зависимости от того выбираете вы формат семейного обучения или школу знание и понимание классического подхода к обучению помогут вам оптимизировать учебный процесс. То, как сейчас учат в школе - это НЕ классический подход, это его искарёженные рудиментарные остатки, потерявшие изначальную логику и эффективность. Но, зная (или вспомнив) и уделяя внимание основным инструментам обучения можно сделать учебную жизнь наших детей логичнее, понятнее и эффективнее.

В прошлом году я ездила на Родительский Практикум программы "Классические Беседы" в Москву. Это были 3 дня погружения в тривиум - классические инструменты обучения. Пусть эти слова вас не пугают, на деле все понятно и естественно.

Весь этот год мы учимся с сыном (и еще 15 детей в Саратове; а по России это более 400 детей) в программе КБ и на практике используем инструменты обучения, известные еще с античности. И готовы и делимся своими знаниями и пока небольшим опытом. Я провела несколько информационных встреч, но уместить в 2 часа описание классической образовательной методологии нереально. Поэтому, было принято решение организовать и провести в Саратове трехдневный практикум (аналогичный тому, который был в Москве!). Это уникальная возможность прийти и узнать все из первых уст, пообщаться с семьями, использующими эти простые и эффективные инструменты, попробовать занятия на практике, записав ребенка в трехдневный детский лагерь.

Организатор практикума - я. Все вопросы можно адресовать мне. Практикум некоммерческий, от него нет никакого дохода (и очень много затрат как времени и сил, так и материальных). Многие на этом форуме меня знают лично и давно, и надеюсь, что не сомневаются в честности всего вышеизложенного. Я правда очень рада, если удается кому-то помочь в ситуации, когда эту помощь ищут.

Тема практикума этого года - ИСТОРИЯ.

Помимо погружения в классический подход (первая половина каждого дня практикума), будет раскрыта тема как изучать историю классическим методом (вторая половина каждого дня практикума). Я (в силу того, что отец всю жизнь проработал на Истфаке СГУ и занимался репетиторством) особенно остро вижу катастрофическую неэффективность преподавания истории в современной школе. В учебниках настоящая каша. Дети не понимают, что важно и нужно именно знать, твердо, а что второстепенно или даже что им навязывается, как точка зрения. О том, как действовать в такой ситуации и помочь ребенку знать историю, будет уделено отдельное время на практикуме.

Даты проведения практикума с 26 по 28 июЛя. Три дня с 10 (либо 11) утра до 17 часов.

Место - самое красивое в Саратове! Центр города.
Стоимость - символическая, см. по ссылке https://classicalbooks.ru/courses/#/event/practicum_Saratov
ВСЕ средства от продажи билетов идут на оплату проезда и проживания спикеров из Москвы, покупку материалов для проведения детских лагерей (с детьми будут проводить полноценные занятия, из которых они вынесут много пользы); хозяйственные расходы (уборка помещений, вода, оплата электричества, аренда звукового и видео-оборудования), пожертвование за помещение.

В 2017 году такие практикумы были проведены в Москве и Санкт-Петербурге, благодаря чему многие родители смогли более осознанно сформулировать для себя цели образования и выбрать соответствующий им путь обучения для своих детей. На семинаре родители из Москвы и Саратова будут делиться опытом семейного образования и обучения в программе «Классические Беседы». Ведущими практикума будут директора программы, одновременно являющиеся многодетными родителями. Во время сессий для родителей будут работать 3 группы детского лагеря соответственно возрасту детей («Игровая» для детей 3-5 лет; «Георисунок» для детей 6-8 лет и «История» для детей 9-14 лет). Занятия с детьми будут проводить опытные инструкторы программы. Дети смогут «примерить» на себя занятия в русле классического христианского образования, познакомятся с историей Древнего мира, географией, культурой ведения дебатов; подготовят мини-спектакли на исторические сюжеты и продемонстрируют их в конце третьего дня обучения.

Более подробная информация и регистрация на семинар-практикум на сайте www.РодительскийПрактикум.РФ, справки по телефону 8 91 девять 82 ноль 04 6 четыре – Дарья.

Приглашаю ваши семьи на родительский семинар-практикум, так как уверена, что совместное обсуждение классического образовательного подхода обогатит каждого участника и каждый найдет для себя что-то полезное: как в методологии, так и в знакомствах с людьми, разделяющими ваши ценности и взгляды на образование и воспитание детей.

Тезисы о том, как классический подход применять в ситуации обучения ребенка в школе см. по ссылке: https://vk.com/anoshkina_daria?w=wall10817180_500

_________________
Семинар-практикум для родителей о классическом образовании детей viewtopic.php?p=3118428#p3118428


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 12:28 
Не в сети
Супер Мегародитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 13:18
Сообщения: 5719
Медали: 30
Доброе сердце (1) Первое место в фотоконкурсе (1) Второе место в фотоконкурсе (2) Помощница форума (1) Кулинар форума (1)
Лучшему модератору (1) Позитив форума (1) Спасибо, что вы с нами! (1) Знайка форума (1) Листочек клевера (1)
Реальное имя: Даша
1-й ребенок: Сын-космонавт))
Пункты репутации: 2551

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
September19 писал(а):
Размещаю объявление тут, т.к. вне зависимости от того выбираете вы формат семейного обучения или школу знание и понимание классического подхода к обучению помогут вам оптимизировать учебный процесс. То, как сейчас учат в школе - это НЕ классический подход, это его искарёженные рудиментарные остатки, потерявшие изначальную логику и эффективность. Но, зная (или вспомнив) и уделяя внимание основным инструментам обучения можно сделать учебную жизнь наших детей логичнее, понятнее и эффективнее.

В прошлом году я ездила на Родительский Практикум программы "Классические Беседы" в Москву. Это были 3 дня погружения в тривиум - классические инструменты обучения. Пусть эти слова вас не пугают, на деле все понятно и естественно.

Весь этот год мы учимся с сыном (и еще 15 детей в Саратове; а по России это более 400 детей) в программе КБ и на практике используем инструменты обучения, известные еще с античности. И готовы и делимся своими знаниями и пока небольшим опытом. Я провела несколько информационных встреч, но уместить в 2 часа описание классической образовательной методологии нереально. Поэтому, было принято решение организовать и провести в Саратове трехдневный практикум (аналогичный тому, который был в Москве!). Это уникальная возможность прийти и узнать все из первых уст, пообщаться с семьями, использующими эти простые и эффективные инструменты, попробовать занятия на практике, записав ребенка в трехдневный детский лагерь.

Организатор практикума - я. Все вопросы можно адресовать мне. Практикум некоммерческий, от него нет никакого дохода (и очень много затрат как времени и сил, так и материальных). Многие на этом форуме меня знают лично и давно, и надеюсь, что не сомневаются в честности всего вышеизложенного. Я правда очень рада, если удается кому-то помочь в ситуации, когда эту помощь ищут.

Тема практикума этого года - ИСТОРИЯ.

Помимо погружения в классический подход (первая половина каждого дня практикума), будет раскрыта тема как изучать историю классическим методом (вторая половина каждого дня практикума). Я (в силу того, что отец всю жизнь проработал на Истфаке СГУ и занимался репетиторством) особенно остро вижу катастрофическую неэффективность преподавания истории в современной школе. В учебниках настоящая каша. Дети не понимают, что важно и нужно именно знать, твердо, а что второстепенно или даже что им навязывается, как точка зрения. О том, как действовать в такой ситуации и помочь ребенку знать историю, будет уделено отдельное время на практикуме.

Даты проведения практикума с 26 по 28 июЛя. Три дня с 10 (либо 11) утра до 17 часов.

Место - самое красивое в Саратове! Центр города.
Стоимость - символическая, см. по ссылке https://classicalbooks.ru/courses/#/event/practicum_Saratov
ВСЕ средства от продажи билетов идут на оплату проезда и проживания спикеров из Москвы, покупку материалов для проведения детских лагерей (с детьми будут проводить полноценные занятия, из которых они вынесут много пользы); хозяйственные расходы (уборка помещений, вода, оплата электричества, аренда звукового и видео-оборудования), пожертвование за помещение.

В 2017 году такие практикумы были проведены в Москве и Санкт-Петербурге, благодаря чему многие родители смогли более осознанно сформулировать для себя цели образования и выбрать соответствующий им путь обучения для своих детей. На семинаре родители из Москвы и Саратова будут делиться опытом семейного образования и обучения в программе «Классические Беседы». Ведущими практикума будут директора программы, одновременно являющиеся многодетными родителями. Во время сессий для родителей будут работать 3 группы детского лагеря соответственно возрасту детей («Игровая» для детей 3-5 лет; «Георисунок» для детей 6-8 лет и «История» для детей 9-14 лет). Занятия с детьми будут проводить опытные инструкторы программы. Дети смогут «примерить» на себя занятия в русле классического христианского образования, познакомятся с историей Древнего мира, географией, культурой ведения дебатов; подготовят мини-спектакли на исторические сюжеты и продемонстрируют их в конце третьего дня обучения.

Более подробная информация и регистрация на семинар-практикум на сайте www.РодительскийПрактикум.РФ, справки по телефону 8 91 девять 82 ноль 04 6 четыре – Дарья.

Приглашаю ваши семьи на родительский семинар-практикум, так как уверена, что совместное обсуждение классического образовательного подхода обогатит каждого участника и каждый найдет для себя что-то полезное: как в методологии, так и в знакомствах с людьми, разделяющими ваши ценности и взгляды на образование и воспитание детей.

Тезисы о том, как классический подход применять в ситуации обучения ребенка в школе см. по ссылке: https://vk.com/anoshkina_daria?w=wall10817180_500


Всех приветствую! На прошлой неделе вернулась из Москвы, где участвовала в Междунардной конференции семейного образования, а затем в одном из московских практикумов прграммы "Классические беседы" - в точности таком, как анонсирован в посте выше и который пройдет и в Саратове. Содержательно все практикумы этого года одинаковы. И хотя я уже ДВА года в теме классического образования, знаю методологию и применяю ее на практике, была информация, которую мне было полезно освежить либо даже кое-что новое, более глубокий взгляд на обыденные вещи.

Искренне рекомендую участие в саратовском семинаре-практикуме каждому родителю (повторюсь, что вне зависимости от выбираемой вами формы обучения семинар будет полезен!). И скажу банальную вещь, которая звучала и на конференции - ГДЕ бы ребенок не учился, успешность его обучения (даже в школе) ЗАВИСИТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ в большей и преимущественной степени. Поэтому вовлеченность родителя, его подкованность, его внимание к обучению ребенка - это обязательные составляющие, если есть желание, чтобы ребенок развивался, а не "просиживал" самые познавательные свои годы.

И ВОПРОС ко всем, кому не в лом написать мне пару строк и дать обратную связь, ведь кто-то же прочитал это объявление *trusi*

Что вас ОСТАНАВЛИВАЕТ от участия в семинаре-практикуме для родителей?


Буду очень признательна за любую обратную связь. Мне кажется, что за столько лет конструктивного общения на форуме и просто в знак поддержки или уважения не сложно написать тут свое мнение о всем прочитанном.

СПАСИБО!

_________________
Семинар-практикум для родителей о классическом образовании детей viewtopic.php?p=3118428#p3118428


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 13:28 
Не в сети
Супер Мегародитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:54
Сообщения: 7065
Откуда: Саратов
Медали: 25
Доброе сердце (3) Второе место в фотоконкурсе (1) Родила на форуме мальчика (1) Кулинар форума (1) Спасибо, что вы с нами! (1)
Знайка форума (1) Листочек клевера (1) Шопоголик форума (1) Мастерица форума (1) Создатель интересных тем (1)
Блог: Посмотреть блог (61)
Реальное имя: Екатерина
1-й ребенок: Кирилл 27.02.2010
2-й ребенок: хотим дочку
Пункты репутации: 2825

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
September19
я прочитала, сделала вывод, что мы пошли другим путем, и вникать в другую систему нет смысла.
И ваша методика ОЧЕНЬ впечатляет. Если бы не зашли уже так далеко (в 3 класс), то я бы ее внимательно рассмотрела!

_________________
Не ждите ЧУДА, чудите сами!

:note: Хороший репетитор по математике с положительным опытом подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Занятия 5-11 класс. Ленинский р-он. Подробности в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 14:34 
Не в сети
Супер Мегародитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:41
Сообщения: 9777
Медали: 12
Доброе сердце (1) Третье место в фотоконкурсе (1) Позитив форума (1) Спасибо, что вы с нами! (1) Завсегдатай форума (1)
Ночной житель форума (1) За первую тысячу сообщений (1) Тортик (1) Долгокормящей маме (1) Симпатия форума (1)
Блог: Посмотреть блог (4)
Реальное имя: Татьяна
1-й ребенок: девочка 2003
2-й ребенок: девочка 2009
Пункты репутации: 1782

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
September19
Не могу копировать с телефона , но вот меня удивило , что успешность обучения ребёнка зависит от родителей , от их степени участияи вовлечённости в учебный процесс. Я читала мнение о важности учителя как Учителя и Наставника. Возможно в начале обучения родитель должен быть где-то ,,рядом,, , но потом в средней школе - эта роль ложится на учителя, хорошего учителя.
Р.с у нас момент вовлеченности родителя помогает, да. Но с хорошим учителем результат был бы лучше. И у меня это отннимает кучу времени и сил. Хотя интересно :lol:

П.с. что меня останавливает от участия в семинаре : считаю, что он ,,заточен,, под СО. У меня ребёнок учится в обычной школе , вариант СО мы не рассматриваем

_________________
Юридические услуги по земельным вопросам, страхованию, исполнительное производство, жилищные споры. Все вопросы в л.с.

Есть мечта?Беги к ней. Не получается бежать?Иди к ней. Не получается идти?Ползи к ней. Не можешь ползти?Ляг и лежи в направлении мечты!__________
Два рeбёнкa чудных у мeня, две нaдeжды, два больших огня!Мчится врeмя по широкой трaссe, у мeня две юности в зaпaсe...__________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 15:55 
Не в сети
Супер Мегародитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:54
Сообщения: 7065
Откуда: Саратов
Медали: 25
Доброе сердце (3) Второе место в фотоконкурсе (1) Родила на форуме мальчика (1) Кулинар форума (1) Спасибо, что вы с нами! (1)
Знайка форума (1) Листочек клевера (1) Шопоголик форума (1) Мастерица форума (1) Создатель интересных тем (1)
Блог: Посмотреть блог (61)
Реальное имя: Екатерина
1-й ребенок: Кирилл 27.02.2010
2-й ребенок: хотим дочку
Пункты репутации: 2825

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
а я вот очень согласна с постулатом про важность родителей, и причин тут много
1. на учителя я влиять вообще не могу. Ну могу выбрать, но сделать ее профессиональнее, добрее или что-то еще не могу. То есть для меня это такая условная константа.
2. все равно из школы ребенок приходит домой (даже если это не СО), и то как с ним общаются о школьных делах "наиболее значимые для них вхрослые" - очень важно.
3. есть куча исследований на тему того, что влияет на успешность детей в обучении, и один из главных факторов - это то, что дети делают в свободное время и на каникулах (а это уже 100% зона ответственности родителей).

_________________
Не ждите ЧУДА, чудите сами!

:note: Хороший репетитор по математике с положительным опытом подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Занятия 5-11 класс. Ленинский р-он. Подробности в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 16:44 
Не в сети
Супер Мегародитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:41
Сообщения: 9777
Медали: 12
Доброе сердце (1) Третье место в фотоконкурсе (1) Позитив форума (1) Спасибо, что вы с нами! (1) Завсегдатай форума (1)
Ночной житель форума (1) За первую тысячу сообщений (1) Тортик (1) Долгокормящей маме (1) Симпатия форума (1)
Блог: Посмотреть блог (4)
Реальное имя: Татьяна
1-й ребенок: девочка 2003
2-й ребенок: девочка 2009
Пункты репутации: 1782

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Karolin
Ну каникулы и поговорить вечером о школе - это так, в текущем режиме. От этого ребёнок хорошо учиться не станет. Для хорошей учёбы и результатов нужен хороший учитель.

_________________
Юридические услуги по земельным вопросам, страхованию, исполнительное производство, жилищные споры. Все вопросы в л.с.

Есть мечта?Беги к ней. Не получается бежать?Иди к ней. Не получается идти?Ползи к ней. Не можешь ползти?Ляг и лежи в направлении мечты!__________
Два рeбёнкa чудных у мeня, две нaдeжды, два больших огня!Мчится врeмя по широкой трaссe, у мeня две юности в зaпaсe...__________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 17:07 
Не в сети
Супер Мегародитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 13:18
Сообщения: 5719
Медали: 30
Доброе сердце (1) Первое место в фотоконкурсе (1) Второе место в фотоконкурсе (2) Помощница форума (1) Кулинар форума (1)
Лучшему модератору (1) Позитив форума (1) Спасибо, что вы с нами! (1) Знайка форума (1) Листочек клевера (1)
Реальное имя: Даша
1-й ребенок: Сын-космонавт))
Пункты репутации: 2551

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рыбка,
Про семинар - спасибо за ответ.

На предмет того, что от родителя успешность обучения не должна зависеть. Это иллюзия, что не зависит. Или желание снять с себя какие-либо обязательства. Или просто незнание вопроса. И много ли "хороших" учителей у каждого конкретного ребенка в средней школе, где на каждый предмет отдельный учитель, а "хороших" из них - дай, Бог, если один и то не для каждого он будет "хорошим"!
Беда в том, что родители СМИРЯЮТСЯ с тем, что от них "ничего не зависит". Выслушивают нотации учителей в свой адрес (бывает, что при детях, теряя в их лице хоть какой-то авторитет), отстраняются от участия в жизни ребенка и коррекции его поведения... а потом 9-ти летние девочки во дворе (речь о конкретных девочках в моем конкретном благополучном дворе) посылают любого, посмевшего сделать им вежливое замечание матом. А все потому, что от родителей "успешность обучения", а за ним и воспитания - не зависят (((

Эта тема начата с публикации исследований, говорящих об одном (и это не единичные исследования), что успешность обучения зависит от отношений привязанности "ученика" к тому, кто обучает. На международной конференции семейного образования были исследования других ученых (не Ньюфелда), которые анализировали результаты выпускников семейной формы обучения в США (там таких несколько миллионов и многие из них учат уже своих внуков, т.к. история СО там началась гораздо раньше). Так вот результаты, на первый взгляд, поразительные:
- Дети-хоумскулеры, у родителей которых НЕТ высшего образования, сдают итоговый тест наравне со школьниками-хорошистами;
- Дети-хоумскулеры, родители которых с высшим образованием, сдают этот тест на самые высокие баллы, до которых школьники не дотягивают.
- В итоге - в США для детей-семейников отменили обязательное выпускное тестирование (как для школьников), их принимают в ВУЗы по вступительным экзаменам.

Анализ результатов ответов семей (несколько тысяч), которые обучали детей дома, привел к выделению ряда факторов, благодаря которым хоумскулеры успешно осваивают обучение и на первом месте - взаимоотношения с родителями, которые их обучают. Банальное - родители в первую очередь любят своих детей, а уже во вторую и прочие - учат, воспитывают и т.п.

И ситуация из параллельной реальности - обязательное повышение квалификации для учителей в РФ. Одна из мам, учительница, выбравшая для своей дочери СО рассказала, что на этих курсах задают вопрос, мол "что должен делать учитель" и учителя старой закалки отвечают: "любить детей", на что им говорят: "ЗАБУДЬТЕ ПРО ЭТО!" и дальше тирада про то, что это все не важно, не главное и не нужно об этом думать. Учитель - поставщик образовательных услуг. :shock:

А практикум - он про инструменты обучения (как учиться эффективнее) и про роль родителей в жизни детей :)

_________________
Семинар-практикум для родителей о классическом образовании детей viewtopic.php?p=3118428#p3118428


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Мобильный вид Powered by phpBB © Форум для родителей Саратова - forum.babysaratov.ru